Время работы:
ПН-ПТ 09:00 - 18:00

+7 (495) 984-78-46 (Москва)

+7 (812) 647-55-08 (Спб)

Заказать звонок
Каталог товаров

Huyghe-Brouwerij

История семейного предприятия Huyghe насчитывает несколько сот лет.

1654 год
По официально подтвержденным данным в местечке Appelhoek небольшого городка Melle, там где сегодня располагается пивоварня, начали варить первые местные сорта пива. На том же самом углу улицы, где сегодня голубое здание пивоварни украшают розовые слоны и надпись Delirium.



1902 год
Леон Хёйге (Leon Huyghe) переехал в Мелле и начал работать на местной пивоварне. Его главным вдохновением всегда был мир пивоварения, даже в жены себе он выбрал - Дэльфину Ван Дорселаер (Delfina Van Doorselaer) - дочь пивовара из Wolvertem.

1913 год
На месте бывшей солодовни была построена и запущена линия розлива пива в бутылки. 1914 - 1918 - военные годы были тяжелым временем для всех бельгийских пивоварен. По окончании войны первой задачей стала замена конфискованных медных варочных котлов на новые. Верхняя часть одного из этих старых котлов сейчас украшает барную стойку дегустационного бара в музее при пивоварне.

1921 год
Первый грузовик реализованного пива покинул пивоварню. К тому времени у Леона и Дэльфины было двое детей: их сын Альберт Хёйге (Albert Huyghe) женился на Мириам Ламменс (Myriam Lammens) - дочери промышленника из Веттерена, а их дочь - Мария Луиза (Marie-Louise) вышла замуж за Луиса Дросбека (Louise Droesbeque) - наследника пивоваренной династии из Зоттегема. В 1925 году Леон и Луис начали совместную работу над производством и реконструкцией пивоварни.

1936 год
Началось строительство нового производственного комплекса вдоль улицы с трудно произносимым названием Geraardbergsesteenweg. 1938 год - название пивоварни Den Appel было изменено на Leon Hughe Ltd. В 1939 году были открыты новые производственные помещения, которые по сей день являются гордостью пивоварни. 

1988 год
Рождение бренда Delirium. Произведенный для итальянского рынка крепкий золотой эль решили продавать и на внутреннем рынке Бельгии. Пиво получило оригинальное название, особую бутылку и свой символ - розового слона, сделавшего пивоварню популярной по всему миру.
Подробная история появления бренда Delirium.


1992 год
Популярность розового персонажа и пива Delirium привела к том, что в 1992 году Жаном Де Лаэт (Jean De Laet) была создана особая организация, которая получила название "Сonfrerie of the Pink Elefant" (Братство/Гильдия розового слона). Раз в год, во время особенной церемонии в братство принимают избранных пивоварами людей, которые максимально много делают для продвижения бренда по всему миру. В совет братства входят 12 постоянных членов, которых выбрал лично Жан Де Лаэт. В это же время к управлению пивоварней присоединяется Алан Де Лаэт (Alain De Laet) - сын Жана и представитель четвертого поколения пивоваренной династии Huyghe. Крупнейшие в истории пивоварни инвестиции в размере 120 миллионов евро, привели к появлению новых складских помещений в 2400 м², открытию нового офисного комплекса и ультрасовременной линии розлива, производительностью 15 000 бутылок в час. Семья Хёйге покупает небольшие локальные пивоварни "Campus", "St. Idesbald" и "Vielle Villers" и начинает производство на своей территории пива этих торговых марок, значительно расширяя свою линейку. В 1993 году начинается производство линейки фруктового пшеничного пива торговой марки "Floris".

1998 год

Флагманский сорт пивоварни - Delirium Tremens признается лучшим пивом мира, получив золотую награду на конкурсе World Beer Awards в Чикаго. 

1999 год

Объем экспорт пивоварни достигает 65%. Delirium Tremens празднует 10-летие, в честь чего на свет появляется его "черный брат" - темный крепкий эль Delirium Nocturnum.

2000 год

Человечество празднует миллениум. А для пивоварни Huyghe это год масштабной реконструкции. Установлены 16 новых бродильных танков мощностью от 100 до 600 гектолитров каждый. 5 февраля все бельгийские пивоварни были приглашены на праздник короля Гамбринуса - покровителя пивоваров, и к этому событию был сварен новый сорт пива Делириум: особый сезонный рождественский янтарный эль Delirium Christmas.

2001 год

Новые инвестиции в оборудование позволяют пивоварне втрое увеличить объемы производства пива лагерного типа. В сотрудничестве с Mongozo African Breweries, разрабатывается и поступает в продажу банановое пиво, сваренное из бананов Fairtrade марки Max Havelaar. Пиво получает название “Mongozo Banaan”. В это же время семья Хёйге выкупает прилегающие к территории пивоварни земли площадью 1200 кв.м. и дом, принадлежавший когда-то семье Droesbeque.

2002 - 2003 год
Началось производство нового лагера, линейка фруктового пива Mongozo расширяется за счет импорта новых ингредиентов из Африки. Линейка Delirium появляется в продаже в Тайланде и Мексике. Экспорт продолжает набирать обороты и достигает 35%. США, Япония и Австралия становятся важными партнерами пивоварни на внешнем рынке. Открывается обновленный музей пивоварни с новым сувенирным магазином и дегустационным залом.

2005 год

Пивоварня Huyghe отмечает свой 350-летний юбилей, а пиво Delirium Tremens своё 15 летие.

2008 - 2010 год

Расширение складских помещений и новые шаги в модернизации оборудования позволили пивоварне увеличить производственную мощность до 100 000 гектолитров. В ассортименте пивоварни появляется ряд новых сортов: фруктовая версия Делириума - Delirium Red, и безглютеновый органический лагер Mongozo Premium Pilsner, который сразу признается лучшим лагером на выставке HoReCa EXPO в Генте. Обновление рецептуры золотого эля La Guillotine приносит ему призовое место на конкурсе European Beer Star. 

2011 год

Строительство нового производственного помещения стоимостью 7 млн. евро позволило пивоварне сократить расходы потребляемой энергии на 50%, а количество используемой воды на 30%. Потенциальная мощность пивоварни достигает 300 000 гектолитров.

В марте пивоварня присоединяется к организации Belgian Family Brewers с пивом Delirium и La Guillotine. Продукция пивоварни выигрывает в конкурсах по всему миру. La Guillotine получает золотую медаль на Brewing Industry International Awards 2011, a Delirium Nocturnum получает золото на IBEC в Китае. 

Во второй половине года пивоварня удостаивается новых наград: Floris Mango получает золото в Гонконге и Тель-Авиве, Delirium Tremens и Mongozo Premium Pilsener - золотые медали в Тель-Авиве. К концу года Delirium Tremens получает серебряную медаль, а La Guillotine - бронзовую на International Beer Competition в Японии.


2012 год

Семейное предприятие Huyghe получает особую медаль чести за заслуги перед регионом от руководства провинции Восточная Фландрия. Floris Kriek и Delirium Tremens выигрывают медали на International Beer Challenge в Лондоне. В октябре Mongozo Premium Pilsener и La Guillotine получают медали на World Beer Awards.


2013 год

По итогам специальных активностей на своей страничке в Facebook были выбраны и приглашены на пивоварню 100 любящих пиво женщин с разных уголков мира, которые совместно с пивоварами Huyghe разработали новый особый рецепт золотистого игристого крепкого эля. Так появился новый сорт - Deliria. Пиво, которое теперь ежегодно в начале февраля варят женским коллективом, для того, чтобы оно поступило в продажу в канун международного женского дня. Разливают его только по 750 мл в бутылки, украшенные нежно-розовой этикеткой с неизменным слоником.

2014 - 2017 год

Продолжается реновация производственных мощностей. Новые экологичные паровые бойлеры, солнечные батареи, покупка экологичного грузового транспорта... как следствие - сокращение потребляемых природных ресурсов и Huyghe признается самой безвредной для экологии пивоварней в Бельгии. Отстраивается новый склад площадью 2500 кв. м. Линия розлива пива в кеги теперь полностью роботизирована.


2018 год

Проводят ребрендинг всей линейки Delirium. В прошлом осталась первая этикетка Delirium Tremens с четырьмя стадиями опьянения. Но неизменными остались оригинальные белые бутылки и любимый всеми розовый слон.

2019 год

Пивовары Huyghe, следуя мировому тренду, решили заняться баррэль эйджингом. Приобретя у Buffalo Trace Distillery - производителей крепких напитков из США, штат Кентукки, дубовые бочки из-под бурбона, они производят первую партию совершенно особого нового крепкого эля, моментально взорвавшего рынок. Сорт получает название Delirium Black Barrel Aged. Вслед за ним появляется и его светлая версия - Delirium Blond Barrel Aged.